1. Имя, Фамилия
2. Возраст (примерно хотя бы)
3. Раса, должность или ранг.
4. Внешность: описание и/или картинка.
5. Характер.
6. Хоть не много биографии (для не канонов особенно!)
7. Оружие. Описание внешнее и возможностей.
8. Другие техники боя (кидо и т.п.)
Заполнять анкету тут))
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12012-07-02 17:55:17
Поделиться22012-07-04 17:38:54
1. Гриммджоу Джагерджак
2. Выглядит на 20 лет
3. Арранкар, шестой из Эспады
4. Высокий, синеволосый парень мускулистого телосложения. Волосы средней длины ярко-синего цвета. Вечно находятся в беспорядке. Осколок маски, напоминающий челюсть находится у него на лице, на правой щеке. Глаза у него голубые подведены, синим цветом примерно так же как у Мадараме Икаку. Взгляд злой и холодный, носит стандартную униформу эспады: короткое, расстегнутое на распашку косодэ с закатанными рукавами, выставляющее напоказ внушительный пресс шестого и дыру на животе, широкое хакама, подвязанные широким черным поясом. На поясе расположен его зампакто с синей рукоятью. На спине, чуть выше дыры татуировка в виде цифры шесть, показывающая его место в Эспаде.
5. Гриммджоу вспыльчив, никого никогда не слушает. Не подчиняется правилам, на всех ему наплевать, в том числе и Айзен ему абсолютно безразличен. Что он действительно любит, так это сражаться с сильным противником. Постоянно противится приказам и делает то, что хочет примером этого может служить самовольная отлучка в Мир живых. Никого и ничего не боится. Даже если он ранен, а противник сильнее Гриммджоу Джаггерджак все равно будет сражаться до победного конца или смерти. Гриммджоу живет по законам хищников, поскольку по своей природе является диким существом, и его повадки также подчеркивают его необузданную натуру. Все его действия основаны на инстинктах, и Гриммджоу никак не может понять, что не все в этом мире держится на инстинктах. Так же Гриммджоу постоянно нарывается на неприятности и ищет приключений на свою голову, за что в итоге каждого из своих сражений получает серьезные увечья, а после небольшой отдышки снова идет в бой со свежими силами.
6. До того как стал арранкаром, Гриммджоу был гилианом, но пожирая себе подобных он стал адьюкасом. Жить ему стало сложнее. Ведь, чтобы снова не превратиться в гиллиана, ему пришлось вновь и вновь пожирать других адьюкасов. Но это только сделало его сильнее. Сам Гриммджоу стать вастер-лордом не смог, и судя по всему это до сих пор не дает ему покоя. Так он и жил, пока Айзен не сделал его арранкаром. Когда Улькиорра вернулся с задания в мире живых (он должен был убить Ичиго, но не сделал этого.) Гриммджоу посчитал, что дело надо доводить до конца и вместе с другими арранкараи не из Эспады, самовольно ушел в Каракуру, где сразился с Ичиго и победил. Но его остановил Тоусен, забрав Гриммджоу в Уэко Мундо, чтобы тот отчитался перед Айзеном. В Лас Ночес, перед троном Айзена, Канаме отрубил Гриммджоу левую руку, после чего Гриммджоу выкинули из Эспады. Вместо него поставили Люппи. После этого Джагерджак попал в мир людей уже официально. Он снова сразился с Ичиго, всего одной рукой и снова победил. Но на этот раз к Ичиго на помощь пришел Хирако, один из вайзардов. В этот раз Гриммджоу остановил Улькиорра и они ушли обратно в Лас Ночес. Там перед троном Айзена похищенная Орихиме восстановила руку Гриммджоу и другие его раны. тогда же он убил Люппи и снова стал секстой Эспады. В третий раз Гриммджоу сразился с Ичиго возле самого Лас Ночеса. В этот раз победил Ичиго.
7. Просто занпакто, называется пантерой, при высвобождение Гримм получает силу, ловкость, скорость пантеры
8. Ресурекшион, Церо, Церо великого короля, Сонидо, Иерро, Колья Пантеры, Десгарон